Расширенный поиск
Артикул
Размер
       Скидки
Очистить
Ваша корзина пуста
0 тг.
Каталог товаров
Чем Вы руководствуетесь при выборе детской обуви?
совет знакомого/опыт со стороны
совет продавца
личный вкус
реклама
акция
Полезная информация
Покупатель вправе обменять товар, не удовлетворяющий его потребностям или не обладающий необходимыми свойствами.
Выбирая обувь  ребенку, не достаточно знать ее размер. Взрослый человек  ориентируется на свои собственные ощущения. C детьми же гораздо сложнее.
Возврат и обмен товара

Заказанная обувь не подошла по размеру? Понравилась другая модель вместо заказанной? Не проблема. В нашем магазине Вы можете обменять покупку либо вернуть ее нам, получив назад деньги.

Обмен и возврат осуществляется в течение 14 дней с момента передачи товара покупателю, без учета самого дня передачи.

Выдержка из закона «О защите прав потребителей»

Покупатель вправе обменять товар, не удовлетворяющий его потребностям или не обладающий необходимыми свойствами. Обязательное условие обмена - сохранение товарного вида, потребительских свойств, пломб или ярлыков, товарного или кассового чека или других документов, выданных потребителю продавцом вместе с проданным товаром. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на момент обмена, потребитель вправе приобрести другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости товара, либо получить обратно деньги в размере стоимости товара, или обменять его на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу.

В случае, если доставка осуществлялась курьером по г.Алматы:

Обмен и возврат товара осуществляется в офисе в будние дни по адресу: ул.Желтоксан 164/66, уг.ул.Курмангазы.

В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ МАГАЗИНОВ ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!

При обмене товара, пожалуйста, заранее свяжитесь с менеджером и уточните, есть ли в наличии нужный Вам размер.

 

В случае, если доставка осуществлялась курьерами компании «Exline» по Казахстану:

Свяжитесь с нашим менеджером - и мы сообщим Вам адрес, по которому следует выслать посылку с возвращаемым заказом. Расходы по пересылке при обмене и возврате товаров берет на себя покупатель. После получения товара менеджер интернет-магазина, исходя из пожеланий покупателя, высылает вновь выбранный товар на замену или возвращает покупателю оплаченную им стоимость заказа (исключая стоимость пересылки заказа покупателю и обратно).

Для уточнения способов возврата денег свяжитесь с нашим менеджером.

Любые другие интересующие Вас вопросы, касающиеся возврата и обмена можно задать, написав письмо на наш e-mail: shop@crsgroup.kz